Технология

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов. Например, Бухгалтерский учет , Подбор персонала , Техническая поддержка , административно-хозяйственный отдел. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса. Бизнес-процесс может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, процедур и функций, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса. Такой анализ бизнес-процессов обычно включает в себя составление карты бизнес-процесса и его подпроцессов, разнесенных между определенными уровнями активности. Бизнес-процессы должны быть построены таким образом, чтобы создавать стоимость и ценность для потребителей и исключать любые необязательные или вовсе лишние активности.

Опишите бизнес-процессы быстро и понятно, помогите сотрудникам их соблюдать

Руководство и рядовые сотрудники хотят ясно представлять, какие процессы протекают в организации и как они взаимосвязаны. Чем лучше понимание модели текущих бизнес-процессов компании, тем выше эффективность бизнес-решений, направленных на ее развитие. Бизнес-процесс — это операция или совокупность операций, направленных на достижение целей компании, результаты которой используются другими процессами. Для того чтобы определить наиболее слабые и уязвимые места в деятельности компании, требуется разработать модель текущих бизнес-процессов.

Работа с такой моделью предполагает анализ деятельности компании по критериям стоимости процессов, временных затрат на их выполнение, распределения нагрузки на персонал, величины рисков, избыточности связей и т.

Формализованность бизнес-процессов и наличие четких и работающих регламентов является на сегодняшний день одним из ключевых факторов.

Координация бизнес процессов банка на основе технологии Автор ы: Марданов, Р. Мунасыпов, А. Тимиргалин Марданов А. Удержание стабильных позиций на финансовом рынке в условиях жесткой конкуренции требует постоянного совершенствования банковского обслуживания, разработки комплексных программ кредитования и накопления с учетом нужд конкретных, четко определенных категорий существующих и потенциальных клиентов. Такой подход к банковской деятельности, с одной стороны, предполагает перестройку ключевых бизнес-процессов банка в соответствии с клиент-ориентированной стратегией управления взаимоотношениями с клиентами, основанной на накоплении и анализе информации о каждом перспективном клиенте.

В рамках данной стратегии, известной как стратегия , изменяется сама технология работы с клиентами, документооборот, а именно обработка заявлений на получения банковских услуг, когда обеспечивается фиксация всей доступной информации о каждом клиенте в единой базе данных с целью создания единой картины об истории взаимоотношений с ним.

Собранная информация затем используется для анализа и подготовки индивидуальных платежных схем. При реализации стратегии клиент выполняет контролирующую, а менеджмент координирующую функцию, оптимизирующую бизнес процессы основных подразделений банка. С другой стороны, ориентация банков на клиента требует перехода к организации их работы согласно четким бизнес-процессам, которые могут быть планируемыми, контролируемыми, в том числе с помощью автоматизированных средств и в целом ведут к улучшению деятельности организации.

Однако наличие большого числа клиентов частных лиц, предприятий и фирм, государственных и общественных организаций, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия с банком, а также постоянный рост ассортимента продуктов и оказываемых услуг приводит к такой проблеме как сложность управления бизнес-процессами.

С увеличением числа договоров до десятков тысяч и более банки сталкиваются с настоятельной необходимостью: Очевидно, что в этих условиях повышение эффективности банковской деятельности, связанной с параллельным исполнением огромного количества договоров, каждый из которых носит индивидуальный характер, требует широкого использования современных технологий управления и автоматизации бизнес-процессов, обеспечивающих переход к человеко-независимой системе управления.

Благодаря такому способу представления в книге содержится материал, равный по объёму нескольким учебникам и пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке: Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах.

Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка:

Title: Современные информационные технологии автоматизации бизнес- процессов организации системы процессного управления;business process analysis;бизнес-процессы;business process File, Description, Size, Format.

Производство и продажа торгового оборудования. Торговое оборудование 1, Торговое оборудование 2, и т. При построении данного дерева на верхнем уровне был применен критерий декомпозиции - продукт. При осуществлении дальнейшей продуктовой декомпозиции оказалось, что выделенные на втором уровне продукты технологически одинаковы. В данном случае при розничной торговле аудио-видео продукцией склад отгружал, а продавец продавал всю продукцию по одной технологии.

Технология доставки различной продукции от поставщика на склад и со склада на торговые точки тоже была одинаковой. Другими словами, технология работы с продуктами второго уровня была одинаковой и при построении дерева бизнес-направлений достаточным оказался только первый уровень дерева. Дерево бизнес-направлений компании, занимающейся производством и продажей аудио-видео продукции и торгового оборудования. Другим примером, иллюстрирующим необходимость выбора требуемого уровня декомпозиции дерева бизнес-процессов является банковская деятельность.

Современные банки, в особенности крупные и выбравшие в качестве целевого рынка - розницу предлагают большой спектр продуктов и услуг, составляющих несколько тысяч. Тем не менее, технологически различимых продуктов на порядок меньше.

Технологии бизнес-процессов организации

Основой процессного управления фирмой является управление структурой бизнес-процессов. Непрерывное эффективное решение его задач представляет собой сложную трудоемкую деятельность и должно опираться на мощную инструментальную среду. Применение информационных технологий в управлении структурой бизнес-процессов позволяет вывести его на качественно новый уровень. Ключевые слова:

Описание технологий управления бизнес-процессов с помощью бесплатного сервиса имитационного моделирования БП Симулятор.

История развития методологий моделирования бизнес-процессов В настоящее время для описания, моделирования и анализа бизнес процессов используются несколько типов методологий. К числу наиболее распространенных типов относятся следующие методологии: Существуют два этапа моделирования бизнес-процессов: На этапе структурного моделирования в модели должны быть отражены: Сюда же включаются описания их основного смысла; 3 структуру бизнес-процессов, отражающую их иерархию от общих групп к частным бизнес-процессам; 4 диаграммы взаимодействия для конечных бизнес-процессов, отражающие последовательность создания и перемещения документов данных, материалов, ресурсов и т.

Подготовленная модель должна быть согласована с ведущими программистами, подтверждая, что структура бизнес-процессов понятна. Детальное моделирование бизнес-процессов выполняется в той же модели, оно должно отражать требуемую детализацию и обеспечивать однозначное представление о деятельности организации. Детальная модель бизнес-процесса должна включать: Модели должны быть согласованы с ведущими специалистами организации, обладающими необходимыми знаниями.

Роль информационных технологий в управлении структурой бизнес-процессов

Сокращение времени выполнения проекта Из книги Основы управления проектами автора Пресняков Василий Федорович Сокращение времени выполнения проекта Методы сокращения времени выполнения проекта операций критического пути ограничены. Снижение качества - одна из альтернатив, которая может сократить время выполнения операции на критическом пути.

Заключения контракта на Мониторинг времени выполнения работ Из книги Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление автора Репин Владимир Владимирович Мониторинг времени выполнения работ Основная цель отслеживания хода работ состоит в том, чтобы как можно раньше заметить отрицательное отклонение от плана и определить, нужны ли корректирующие действия.

Основой для сравнения плана с фактическим ходом работ служит Показатели выполнения работ Из книги Управление проектами для"чайников" автора Портни Стэнли И. Показатели выполнения работ Существует два показателя эффективности выполнения работ.

В книге Михаила Рыбакова"Бизнес-процессы: как их описать, отладить и Используем ПРОСТУЮ технологию, понятную всем: от собственника до.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Для построения моделей будет использовано программное средство —— . Выходом бизнес-процесса называется результат продукт, услуга выполнения бизнес-процесса. Он может быть описан с разной степени детализации; бизнес-процесс —— это последовательность взаимосвязанных действий и событий, направленных на достижение какой-либо цели; бизнес-процесс —— это набор бизнес-процедур, приводящих к достижению определенного результата.

Классификация бизнес-процессов В настоящее время бизнес-процессы классифицированы по следующим указанным признакам. В зависимости от их предназначения: Это процессы формирования стратегии, планирования бизнеса и контроля. В зависимости от их места в иерархии целей организации: В рамках основных составляющих сбалансированной системы показателей: Описание бизнес-процессов проводится с целью их дальнейшего анализа и улучшения.

Технологии и концепции улучшения бизнес процессов

Быстрое описание процессов - БОП Область применения технологии быстрого описания бизнес-процессов Технология быстрого описания процессов БОП предназначена для одновременного описания всех или большого количества процессов предприятия в короткие сроки и с минимальными затратами, включающими в себя: Так как объем работ по описанию бизнес-процессов сильно не зависит от размеров компании, то решение данной задачи становится наиболее проблематичным для компаний малого бизнеса.

Причина этого в том, что, как правило, малый бизнес начинает испытывать большую потребность в формализации и описании своей деятельности по мере роста и развития, но не способен, в отличие от среднего и крупного бизнеса, выделить на эту задачу необходимые ресурсы, в частности, финансовые.

Все методы, технологии и концепции улучшения бизнес процессов преследуют одну цель – сделать так, чтобы в результате процесса.

Подходит к работе снизу Давайте рассмотрим пример бизнес-процесса"Выточить деталь", который выполняет токарь. Входом процесса является заготовка из которой вытачивается деталь — она физически преобразуется в процессе. Для того, что бы токарь начал точить деталь ему нужно дать задание или план. Также ему понадобится чертеж с размерами детали. Так вот, чертеж, задание или план нужны для реализации бизнес-процесса и процесс без них не начнется, но по ходу выполнения процесса они не преобразуются.

Согласно стандарту 0 их относят к управлению. Для того, что бы выточить деталь нужен токарь, нужен станок — их относят к механизмам. Выходами или результатами бизнес-процесса является деталь рис. Стандарт описания бизнес-процесса 0. Ввиду того, что в стандарте 0 появилась дополнительная аналитика по сравнению с классическим стандартом , схемы бизнес-процессов получаемые при описании в стандарте 0 выглядят более сложными с точки зрения менеджеров компании, в виду ограниченного наличия у них свободного времени.

Данная сложность часто приводит к тому, что менеджеры, особенно высшего уровня, которые должны принимать активное участие в проекте по описанию и оптимизации деятельности компании,"отказываются" от работы с 0. В данном случае 0 - является излишне информационно насыщенным и сложным стандартом. Второй недостаток стандарта 0 связан с тем, что он дает больше поводов и возможностей сторонникам сопротивлений изменениям притормозить проект по описанию и оптимизации бизнес-процессов и дискредитировать его идею.

Описание бизнес-процесса

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!